История угличских национальных столкновений

Тема в разделе "История Углича", создана пользователем Tresh, 15 авг 2011.

  1. Алена

    Алена Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    15
    Я ж о том и говорю: они уже здесь чувствуют себя так вольготно, как мы себя не ощущаем на собственной земле. А кто виноват? Сами. Сами заработали себе репутацию, что нас можно купить с потрохами. И продают, и покупают...
     

  2. Роман Троцкий

    Роман Троцкий Member

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Как-то мы от исторической темы переключаемся на политическую, прямо злободневную какую-то... Да, возможно, мы и сами виновны. Но что делать? Выгонять всех, грубить?
     

  3. alexey24

    alexey24 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Все закономерно. Чеченская диаспора зарабатывает на жизнь обыкновенным трудом и легальным бизнесом. Так что "рецепт" простой - пахать надо, а не завидовать.
     

  4. ryabina

    ryabina Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    11
    Думаю, дело совсем не в зависти, а том что чеченцы относятся к воинственному народу, которому нужна борьба и война, я, возможно, националистка, но считаю, что им лучше жить на своей территории и ее защищать, если есть необходимость, а не обосновываться среди православных россиян и провоцировать столкновение культур.
    Что касается их женщин и уважения к ним и нам, так, это опять таки, вопрос разных вероисповеданий и культур, даже, если наша женщина будет вести себя абсолютно пристойно, она все равно в их понимании будет вульгарной в сравнении с их женщинами.
     

  5. alexey24

    alexey24 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Извините, чепуха все это. Нет народа, которому нужна война. Просто они отстаивают свои права, записанные в Конституции, чего не делает местное население, да и работает оно хуже, а пьет больше.
     

  6. ryabina

    ryabina Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    11
    Вы не верите в то, что большинство мусульманских народов намеренно участвуют в войнах? А как Вы тогда объясняете тот факт, что другие страны ищут мирные выходы из конфликтов, а они сразу переходят к терактам и бойням?
     

  7. @lexus

    @lexus Well-Known Member

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    14
    Ты часом не с луны свалился? Какой легальный бизнес, как обыкновенный труд? Ты на стройках у нас бывал, много там чеченцев видел - таджики, узбеки, киргизы...и прочие мирные создания, которые, действительно, пашут как лошади.
    В курсе что чеченская мафия одна из самых сильных в России. В России русских - примерно 100 миллионов, чеченцов - 1 миллион с чем-то. Вывод отсюда предельно-прост: количество бандитов среди чеченцев примерно в 100 раз больше, чем среди русских. Вот тебе и ответ чем они занимаются.
    Конечно, есть исключения и никто не говорит, что все они такие-сякие плохие среди них встречаются вполне адекватные, нормальные (можете добавить еще что-нибудь) люди.
     

  8. @lexus

    @lexus Well-Known Member

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    14
    Есть цивилизованные люди, а есть звери - поймите правильно это не оскорбление, как некоторые националисты используют этот термин, а констатация факта.
    Зверь понимает только силу и больше ничего. Он услышит ваши слова только в том случае, когда вы приставите ствол к его голове, а рядом не будет своры его друзей. Приехать в чужой город и резать местное население как баранов в своем ауле - это что-ли отстаивание прав?
     
    1 человеку нравится это.

  9. Чёрный Имам

    Чёрный Имам Well-Known Member

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    27
    Я вот иногда задумываюсь, а чего это «дети
    гор» у нас в Сибири лезгинку не танцуют, а
    потом вспоминаю одну историю,
    приключившуюся ровно 15 лет назад (летом
    1998 года), косвенным свидетелем которой я
    стал.
    В 35 километрах южнее Томска вниз по
    Коларовскому тракту, есть небольшое село.
    Народ там работящий, обстоятельный
    (сибиряки одним словом), и после развала
    СССР хоть особо не жировал, но и не
    бедствовал. Была (и есть) в этом селе
    лесопилка, построенная в советские времена.
    После развала Союза вообще, и системы
    колхозов и совхозов в частности, она какое-то
    время стояла брошенной, пока на селе не
    появилась приличная чеченская семья (говорю
    без всякой иронии, это были действительно
    порядочные, интеллигентные люди), которая
    своим трудом и деньгами (уж не знаю
    какими), но эту лесопилку восстановила,
    модернизировала, и запустила в работу. Все
    были довольны, потому что деньги там
    платились для села приличные и в срок, а
    работы хватало многим.
    Но если хозяин и его семья жили по местным
    порядкам и особо никак себя негативно не
    проявляли, то приехавшие к ним как-то, то ли
    родственники, то ли земляки, повели себя
    более чем неправильно. Четверо кавказских
    джигитов, сидючи у себя в тонированном авто,
    громко обсуждали свои проблемы, а потом
    решили «прыгласыт покататся, да?»
    шестнадцатилетнюю симпатичную селянку,
    которая такой перспективе была совсем не
    рада. Но джигиты настаивали. Но крики
    девушки прибежало несколько местных
    мужиков, и, не убоявшись
    продемонстрированных им ножиков, совсем не
    по-джигитски поленьями проломили головы не
    в меру настойчивым ухажерам. Проломили в
    самом прямом смысле слова, т.к. джигитов
    повезли в Тимирязевскую ЦРБ на трепанацию
    черепов.
    Через 2-3 дня, на пороге кабинета главы
    сельсовета возникло трое или четверо
    солидных бородатых мужчин средних лет, в
    хороших костюмах. Делегация аксакалов в
    ультимативной форме потребовала от главы
    выдать им тех местных, которые так
    невежливо обошлись с их земляками,
    сопроводив требование тезисом «иначе здесь
    все кровью умоются»…
    Глава, крепкий кряжистый мужик лет за 50
    спокойно присел, прищурился и парировал:
    "Для начала, уважаемые, немного статистики.
    В моем селе 800 человек народу. Половина из
    них – мужики. От этой половины, еще
    половина, это мужики в возрасте от 16 до 60
    годов. Это раз.
    Тут народ живет тайгой. Что поделаешь –
    браконьеры, мать их. В каждой избе ствол,
    зачастую не один. Зачастую нарезной. То
    есть на село 200 стволов. Это два.
    Если вам этого покажется мало, в 5
    километрах к югу и 4,5 километрах к северу
    еще два таких же села. Итого 600 стволов, и
    это не считая наших баб, у которых тоже
    царапинами не отделаетесь. Это три.
    И с кем, * бородатые, вы тут повоевать
    захотели?»
    «Аксакалы» переглянулись, посмотрели на
    невозмутимо дымящего папиросой главу, на
    участкового и старшего егеря госзаказника
    «Л…ий», возникших в дверях (как вы
    понимаете они «случайно» оказались «при
    исполнении», поэтому первый держал на плече
    АКС74У, а второй СКС), после чего так же
    молча встали и удалились. Больше их никогда
    на селе не видели.
    История абсолютно реальная, рассказанная
    старшим егерем госзаказника, что стоял в
    дверях. На мой вопрос: "А что если бы
    кавказцы все же бы приехали бы?", - дядя
    Коля ответил: "Слав, тайга большая. Ну
    приехало бы их, положим, автобус. Так тут на
    таежных покосах в старых силосных ямах их
    прям в автобусе бульдозером и прикопать
    можно. А искать особо никто не будет..." И я
    ему поверил, и верю в таких людей до сих
    пор...
    Вадим Емельяненко
    http://via-midgard.info/news/in_russia/prichinoj-
    neurozhaya-v-sibiri-stali-gmo.htm
     

  10. @лекс

    @лекс Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    32
    Чёрный Имам, история конечно интересная, но про людей, который силой различных обстоятельств (географическими условиями, родовыми связями, способом заработка, укладом жизни и т.п.) консолидированы в некую мощную общину и поэтому представляют реальную угрозу для наездов из вне. В городах это не прокатывает.
    Вот, к примеру представим, что огорчили меня пришельцы какие нибудь, взял я свой кармультук гладкоствольный, снарядил патронов с гусиной картечью и? Вы со мной пойдёте?
     

Загрузка...