Как почистить вентилятор на ноутбуке?

Тема в разделе "Компьютеры и интернет", создана пользователем Катюша, 4 фев 2013.

  1. Катюша

    Катюша New Member

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ноутбуку уже больше года, стала замечать, что сильно нагревается. Посоветовали почистить вентилятор. Я пробовала открыть, не получилось - там непонятные защёлки. Как снаружи почистить вентилятор? Или надо нести в сервис?
     
  2. richi

    richi Well-Known Member

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    57
    У многих ноутбуков с этим беда, не продумана система охлаждения при хорошей видео карте и частоте процессора. Выход пользуйтесь подставкой с дополнительным вентилятором...
    P/S Я свой пропылесосил и все улучшилось,прям через отверстия не разбирая
     
  3. Грек

    Грек Member

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Если нет опыта в таких делах несите к специалисту, но я бы посоветовал найти компьютерный ресурс в сети, где специалисты реально помогают онлайн, удастся не плохо сэкономить.
     
  4. nastiachizh

    nastiachizh New Member

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вначале нужно вытащить из компа батарею и штекер от блока питания и снять крышку от ноутбука. Затем нужно найти вентилятор, открутить и выбрать от туда крыльчатку. Что все нормально почистить можно использовать простую салфетку. Ну в общем, мой брат всегда так чистит.
     
  5. student

    student Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    13
    Проще правильный ноутбук купить, где не надо разбирать его целиком, чтобы почистить вентилятор. А неправильные ноутбуки попадаются часто ... криворукие обезьяны их проектируют!
     
  6. romuha

    romuha New Member

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0