Углич превратился в вымирающий деградирующий поселок

Тема в разделе "Форум города Углича", создана пользователем Admin, 30 сен 2016.

  1. Admin

    Admin Администратор

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    47
    Нам была прислана ссылка на материал Людмилы Филоновой о том, что Углич превратился в вымирающий, деградирующий поселок. Я думал где ее лучше разместить, и решил разместить на форуме. Может быть кому-то покажется интересным.

    Материал называется
    Крик угличского петуха

    В древнем Угличе была легенда о вещем петухе. «Много лет назад, когда вражеские полчища грозили Угличу, ровно в полночь, громко хлопая крыльями, прилетал громадный петух. Он садился на камень и трёхкратным криком предупреждал горожан о беде. Так его будто бы слышали накануне гибели царевича Дмитрия, перед ссылкой угличан в Сибирь, перед нашествием поляков. С тех пор, якобы, и остался след петуха на камне, что лежал метрах в ста на юго-запад от церкви Николая Чудотворца – на — Петухах, в бывшей Петуховой слободе».

    О камне, петухе и его лапе

    Неизвестно, знал ли ту легенду Пушкин, но его сказка о Золотом Петушке имеет тот же смысл – крик петуха предупреждает об опасности.

    Сегодня в Угличе ясно слышится крик петуха, предвещающего беду…

    Углич отрезанный, сжавшийся, упавший…
    Страна живёт так, как живёт провинция. А провинция живёт плохо. Не живёт, «выживает», т.е. вымирает.

    Ярославская область — не глубинка, самый центр европейской России, граничит с Московской областью. Тем более не глубинка Углич – город знаменитый, древний, туристический центр «Золотого Кольца», от Москвы всего 230 км. Автобус преодолевает это расстояние за 5,5 часов, а больше до Углича никак не добраться – поезд Москва-Углич ликвидирован. Ведомство РЖД, не размышляя, не считая пассажиропотоки, в 2014-15 годах просто порезало пригородное сообщение во многих регионах. Идея такая – отрезать город и придушить.

    «Последний угличанин», последний поезд на Углич


    Информацию о Ярославской области вы получите сразу, выехав за пределы области Московской. Теснота домов Москвы уступает место запустению — полям, зарастающим бурьяном, брошенным деревням. Сразу при въезде в Ярославскую область машину начнёт трясти, как на стиральной доске. Пассажиры автобуса и водители относятся к этому факту равнодушно. На возмущающегося посмотрят с осуждением: непонятно что ли – у провинции на дороги денег нет? И нечего возмущаться – надо привыкать. Идея протеста тут непопулярна.

    Справка: Город Углич основан в 937 году, лишён статуса города в 2004 году. Ныне является ПГТ — посёлком городского типа.

    Города Углича больше нет в России

    Превращение славного древнего города в посёлок — не только его позор, но и его нищета – бюджет у посёлка заведомо меньше, чем у города.

    Когда городские власти во главе с Э.Шереметьевой под диктовку центра разрушали город, крушили кормивший полгорода часовой завод, душили механический и другие производства, закрывали льнозавод в Отрадном и т.п., город пытался сопротивляться, на выборы в муниципальные органы шли самовыдвиженцы, в 2006 году появились публикации, подписанные «Группа Углич».

    Углич вымирающий (Градус цинизма)

    Еще ссылка

    Газета «Угличанин» печатала довольно острые правдивые материалы. Сегодня это — садово-огородная газета. Изредка здесь можно найти и розовые слюни про то, как всё прекрасно, например про якобы прирост числа школьников в районе.

    «В этом году (2016) за парты в школах Углича и Угличского района сядут около 4,5 тысяч человек», — говорит начальника Управления образования Угличского муниципального района А.Гудков, — «Это, конечно, много меньше, чем было пятнадцать лет назад, но незначительно отличается от количества обучавшихся в прошлом году. При этом в последние три года мы видим устойчивый позитивный тренд – постоянный прирост в среднем на шестьдесят школьников в районе».

    Ссылка

    Если бы Гудков не видел «позитивный тренд» там, где его нет, он не работал бы в администрации. В действительности Углич продолжает стремительно вымирать. Данные о численности населения города в разных источниках разииичаются, но тенденция к сокращения населения бесспорна.

    Вот цифры сайта UGLICH-ONLINE на февраль 2015 года

    Население района составляло 45 929 человек, из них горожане – 32 766.

    Трудоспособного населения – 25 382 чел, из них горожане 18 508 чел.
    Старше трудоспособного возраста – 13 635 чел., из них 9 370 горожане.

    Данные ВИКИПЕДИИ хуже:


    2007 – 35 945

    2012 — 33 900

    2016 – 32 321

    Но даже эти тающие цифры завышены, ибо вычислены по прописке, которую многие, уезжая на заработки, сохраняют.

    В 1990 году население Углича составляло 52 800 человек. С этой цифры и надо отсчитывать разгром города либералами, уже сократившими численность населения Углича почти на 40%.

    Углич хиреет прямо на глазах. Ещё 10-15 лет назад в городе удавалось собирать митинги, хотя и немногочисленные, протестовавшие против закрытия часового завода, против лишения Углича статуса города. Сегодня политическая жизнь в городе почти замерла. Угличане спасаются тем, что стараются не думать о своей жизни. Умная, интеллигентная женщина в ужасе отталкивает книгу о ситуации со словами: «Если я это прочту, как буду жить? Где возьму положительные эмоции?»

    Попытавшись сопротивляться, люди получали только удары, и, отчаявшись что-то изменить, притихли, опустились в «свои дела», стали искать утешения в огородах, в кошках. Их здесь уже кажется больше, чем людей.

    В горожанах появилось что-то жалкое, они по-сиротски радуются крошечной зарплате, пенсии в 7 тысяч, слава Богу, что хоть такая есть! Они панически боятся быть заподозренными в каких-либо протестах. Над ними висит ужас – потерять работу.

    Демографическая ситуация ухудшается не только количественно, но и качественно. Из города вымывается золотой песок генофонда – молодые мужчины. Одинокая женщина – печальная, но типичная деталь угличского пейзажа.

    Отсутствие рабочих мест выгоняет из города самых умных, образованных, активных, молодых. Что город может им предложить? Место водителя, охранника, торговца. Даже рабочие места с окладом около 5 тысяч – дефицит. В городе можно встретить молодых ребят – косильщиков травы с умными, интеллигентными лицами и тоской в глазах. Пошедшие в малый бизнес во множестве разорились. Если нет помощи от родственников, что остаётся? Пить.

    По утрам во дворах можно увидеть на лавочках не бабушек – пьяных мужчин, ещё нестарых, полных сил, которые некуда девать. Пьют пиво и водку, предпочитают свой самогон – плохо очищенный, зато дешёвый и вкусный, настоянный на дубовых ветках, придающих цвет и привкус коньяка. Ярославская область – одна из самых пьющих в России.
     
  2. Admin

    Admin Администратор

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    47
    Кроме алкоголя Углич захлестнула волна наркотиков. Торгует наркотиками безработная молодёжь. Потребляет – она же.

    Углич-наркоманский город

    Ссылка

    Растёт число правонарушений несовершеннолетних.


    Власти не делают ни одного шага для решения самой главной проблемы города – безраюотицы, о которой писала десять лет назад «Группа Углич». Сегодня всё стало ещё хуже.

    Время по Угличу, повернувшее вспять

    Город церквей и супермаркетов
    Впрочем, есть в городе и нечто процветающее – это церкви, монастыри, которые обнесли свои территории мощными, почти крепостными стенами, отремонтировались, позолотили купола.

    А обок с роскошными стенами и куполами – разбитые дороги, облезлые дома… А церковники, которые декларируют заботу о нравственном и духовном, бессовестно бросились богатеть и роскошествовать посреди умирающего города.

    Откуда так щедро финансируется церковь в нищем городе? Ответ очевиден: федеральные власти уцепились за церковь, как за последнюю «скрепу», которой можно держать народ в узде. По всей стране лихорадочными темпами в диком множестве строятся новые церкви, в ВУЗы втыкаются кафедры теологии, министром образования сажают историка церкви, уполномоченным президента по правам ребёнка – попадью. Колонии по имени «Россия» американскими управляющими запрещено заниматься не только высокими технологиями, но и любым производством. Её надо бросить в средневековое мракобесие. Чтобы легче было добить.

    Вот и Угличу подбросили деньжат. Целевым образом подбросили – не на новые рабочие места, не на зарплаты, пенсии, школы, больницы, дороги – на молельные дома.

    Церковники по всей России новую волну с восторгом подхватили, для них религия – большой бизнес. «Церковь есть разновидность бизнеса на народной глупости».

    К истокам христианства

    Откроем, например, сайт Богоявленского женского монастыря в Угличе. Это типичный сайт коммерческой организации: тарифы на услуги (требы), пожертвования…

    Почуяв мощную поддержку центра, церковники Углича, как и в прочих российских городах и весях, воспылали алчностью безграничной Они полноправно вышвыривают со своих территорий музейщиков – уникальная выставка икон изгнана из пределов Спасо-Преображенского собора в Кремле и выставлена лишь в усечённом виде (20 из 55 экспонатов) в Богоявленском соборе.

    Богоявленский монастырь прибирает к рукам всю территорию, изгоняет общеобразовательную школу, детскую художественную школу. А город вынужден строить для школ новые помещения из своего нищего бюджета, по сути, спонсируя монастырь. Церковники чувствуют себя главными в умирающем городе, рвут его на куски. Сегодня – их время.

    Реально угличской церкви не нужно столько помещений. Их слишком много для молитв нескольких десятков престарелых женщин. Но аппетиты церкви растут. Уже идёт речь о передаче РПЦ церкви царевича Дмитрия «на крови» и Богоявленского собора в Кремле. Инициатор передачи — бывший глава города В. Орфаницкий (ныне покойный), ярый либерал, вместе с Э.Шереметьевой ломавший промышленность города. Интересно, что при этом он был ещё и старостой Спасо-Преображенского собора в Кремле и «как истинный христианин» радел о изъятии церкви из музейного фонда. Кому-то ещё неясно, что русофобы-либералы и церковники, объявляющие себя духовной основой России, – птенцы одного гнезда?

    Музейщики аргументированно доказывают, почему церковь «на крови» должна остаться в музейном фонде, но попы яростно вырывают свой кусок пирога и затыкают рот конкурентам с апломбом хозяев. Вот заявление одного из угличских попов: «Все должны понять, что идёт необратимый процесс». Так и слышится глас самонадеянного Чубайса времён ваучерной приватизации: «Мы пришли навсегда!»

    Ссылка

    И самонадеянный попик, и либералы как-то забыли, что чрезмерно раздувшийся шарик имеет обыкновение лопаться. Всё большее раздражение у думающей части горожан вызывает агррессивно-наглая политика церкви.

    Америка запретила России производить не только промтовары, но и продовольствие, и угличские власти послушно бросили окрестные поля зарастать бурьяном, вынудив город питаться тем, что привезут из-за бугра. И рядом с церквями бурно, как поганки, стали расти супермаркеты, наполненные неживыми продуктами – химическими, генетически модифицированными. Транснациональным компаниям выгода двойная: они получат с русских денежки за то, что только внешне похожа на еду, а попутно их выморят, освобождая их богатые территории.

    Супермаркеты и церкви пошли в рост одновременно, дружески стали бок о бок, доказывая совсем уж непонятливым — эти две сущности едины, церковь – вовсе не противостоит либеральному рынку, а растёт с ним на одном сионском дереве.

    Разбогатеть пока умирает город
    Углич копирует хозяина, он стал похож на Америку – джинсы и каскетки, жвачка и мобильники, автомобили… Пусть старые, но иномарки. Их становится всё больше – по шуму и загазованности центр Углича догоняет крупные города. Стоит посмотреть, как воскресным утром угличские богатые подъезжают на машинах к супермаркетам, как высаживают своих нарядных, излучающих самодовольство жён. Ну, прямо как в Америке! Вернее, Углич стал похож на чахлую африканскую колонию, выживающую за счёт туристов.

    Вместе с американским стилем жизни Углич получил и американскую проблему – ожирение. Его принесли трансгенные продукты из супермаркетов и нищета, которая позволяет питаться только картошкой с макаронами и хлебом, плохим угличским хлебом из низкосортного зерна, на грязной угличской водопроводной воде и наверняка на вредных быстрых порошковых дрожжах – иначе никак не получишь такой низкой цены. Угличане толстеют, но не ропщут.

    В населении Углича стал преобладать торговец и его психология – радеть только о своём кармане и наживаться на всём – на ближнем, на смерти города. Торгашеский дух разлагает местную молодёжь: младшие школьники рисуют в качестве любимого предмета американские доллары, молодой парень выговаривает матери: «Тебе всё не нравится, потому что ты не умеешь зарабатывать деньги». Видимо ему, умеющему это делать, нравится вымирающий город, остановленные заводы, грязная река?

    Большинство угличан считает, что они, в общем, сносно живут. Они привыкли «выживать», в поте лица работая на огородах, приторговывая… Получше живут те, кто торгует на туртропе — это ряд киосков на аллее парка, ведущей от причала к Кремлю. Торговцы покруче и чиновники обзавелись роскошными коттеджами поближе к Волге. И им не стыдно в них жить. Не стыдно рассекать волжскую волну на дорогих белых яхтах. Им, гордым, невдомёк, что от Волги стоит держаться подальше, потому что она нынче – большая канализационная труба.

    Большинство очень ценит эту призрачную «стабильность», которая позволяет бездумно плыть по течению, и панически поится перемен, не понимая, что спасение – только в переменах. Большинство думает: это тихое гниение – навек и не думает, что торговлей и огородами ни городу, ни стране не выжить. Впрочем, думать людей отучили. Хроническая нищета и ежедневная с ней борьба, низкоквалифицированная работа до упаду, церковь – всё это неизбежно вызывает деградацию. Это тупое «выживание», ставшее привычкой – смерть города.

    Стоит послушать, что говорит председатель объединения крестьян — Федерального Сельсовета России — Василий Мельниченко: «Не страшно то, что страна наша в заднице, страшно то, что она начала там обустраиваться». Грубость лексики точно соответствует тяжести ситуации – нежнее описать её не получается. Невозможно «выживать», когда всё настроено на то, чтобы убить русского человека, его город, его страну.

    На воде — без воды
    Углич стоит на море воды – Волга, её приток Корожечна, огромное число малых речек и ручьёв, источников, родников… Но в Угличе нельзя купаться, нельзя есть речную рыбу и не стоит пить то, что течёт из водопроводного крана.

    «Недалеко долго течёт моча в Волгу» — так называется статья в газете «Московский комсомолец» №27113 от 30 мая 2016 года. Газета – не просто либеральное издание — флагман либеральных печатных СМИ, она много сделала для внедрения «либерального рынка», т.е. для разрушения России и теперь наслаждается плодами своих трудов и вволю резвится, надписывая такие заголовки на жуткие репортажи о бедственном состоянии главной реки Европейской части России. Вот цитаты из статьи.

    «Мать-Волга. Кормилица-Волга. Волга — общественный туалет? Экологи города Рыбинска бьют тревогу: ежедневно в окрестностях в Волгу сливается примерно три тонны мочи преступников, отбывающих наказание в исправительных колониях на её берегу…. Более того, как утверждают эксперты, в Волгу регулярно сбрасываются физиологические отходы заключённых и другой ИК — угличского лечебно-исправительного учреждения (ЛИУ) №9, где содержатся больные туберкулезом. Причём власти не скрывают, что за безобразие здесь творится, но называют происходящее закамуфлировано: мол, сточные воды исправительных учреждений отводятся неорганизованно на рельеф местности».

    Ссылка
     
  3. Admin

    Admin Администратор

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    47
    Очень опасно, что нищий бюджет колоний не позволяет даже элементарных вещей – закупку достаточно количества дезинфицирующих средств.

    Впрочем, не только заключённые, но и законопослушные граждане тоже отдают Волге, что могут. На всех волжских пляжах Углича, Рыбинска стоят таблички – «Купаться запрещено». Причина — пришли в полную негодность очистные сооружения, построенные ещё заключёнными «Волголага» — волжским узлом концлагерей, созданным в 1930-е годы для строительства Рыбинской ГЭС. Что делают отцы города, чтобы привести в рабочее состояние очистные сооружения, построенные более 80 лет назад? Ничего.

    Послушаем рыбинского эколога, руководителя организации «Мать Волга» Евгения Новикова: «Последние лет пять, как только устаревшие канализационные трубы приказали долго жить, Волга в районе Рыбинска и Углича фактически превратилась в гигантский сортир».

    Местные жители наблюдали, как сливает втихую неочищенные ядовитые воды в Волгу французский завод Нексанс, что в посёлке Цветочный.

    Грязные сбросы в Волгу ни власти города, ни местный народ особенно не волнуют: «На наш век Волги хватит!» Народ привык в Волге купаться — и купается. Привык рыбу в ней ловить – и ловит. Рыбалка для угличских мужчин – важное занятие, не так много у них занятий — по берегам Волги рядами стоят уродливые шкафчики с лодочными моторами.

    Рыбацкие лодки на Волге кучкуются в местах выхода в реку трубы с очистных сооружений. Называют рыбаки это место нецензурно, по имени того, что из трубы вытекает. Выловленную там рыбу продают туристам, чтобы хоть какую-то копейку добыть, едят сами. «Рыбки-то хочется», — скажут вам местные, — «а другой нет».

    Чтобы понять, что волжскую рыбу есть не стоит, не обязательно нести её на химический анализ, достаточно разрезать, чтобы увидеть – всё тело рыб пронизывают длинные нити гельминтов. Совсем больная рыба плавает у поверхности. Она вялая, её можно брать руками. И берут.

    Большинство отдыхающих в волжских санаториях о грязной реке не слыхали и слушать не хотят – лезут в Волгу купаться, чтобы «поправить здоровье», и охотно едят деликатес – волжскую копчёную рыбу. И даже везут её по своим городам, в Москву. Люди не считают нужным пользоваться головой, хлопотно это.

    И угличане, и приезжие отдыхающие относятся к рекам без должного уважения, безобразно – на удобных спусках к воде пляжи засыпаны горами мусора, мусор плавает в Волге и в притоках. После выходных дней на берегах – просто мусорный потоп. Можно встретить и изувера, вычёсывающего на пляже собаку. Ему наплевать, что отвратительные клочья шерсти летят в воду.

    Отдельная песня – угличский водопровод. Даже если на входе вода была нормальной, сгнившие трубы её загубят. Денег на замену труб у города, как водится ныне, нет.

    В посёлке Алтыново близ санатория «Углич», из труб вообще течёт каша из ржавчины и глины. Фильтр, рассчитанный на 3 месяца работы, здесь выходит из строя за две недели. Жители фильтров не покупают – это дорого. Они предпочитают иметь камни в почках – «фирменную» угличскую болезнь, чреватую гипертонией и ранней смертью. И процент онкологических заболеваний в городе очень высок. Причина ясна – плохая экологическая обстановка. Но писать жалобы, требовать у чиновников необходимых условий для жизни люди боятся. Логика такая: бороться страшно, умирать – нет.

    Единственное место в округе с хорошей водой – Левобережье – поставило на колонку замок, чтобы чужие не забирали воду. Вода, пригодная для питья, нынче в Угличе дефицит.

    А дальше будет хуже, потому что варварски вырубаются в Ярославской области леса – за три года только незаконно вырублено более 1 миллиона кубометров (23 000 Га).

    Ссылка

    Угличский район лысеет в невероятных масштабах. Народ безмолвствует, поглощённый «своими делами». Его мало интересует что-либо за пределами собственного огорода, разве что на кухнях. Власть вяло имитирует некую деятельность, вполне безрезультатную, исполняя задачу, для которой посажена – ограбить регион и убить.

    Ссылка

    Город зарезанного ребёнка
    Главный бренд Углича, его логотип – царевич Дмитрий, убитый в городе в 1591 году. Коммерческая терминология здесь вполне уместна, потому что уже 450 лет образ несчастного ребёнка раскручивается и эксплуатируется с корыстными целями – церковниками и управляющими структурами, прилепившими убитого царевича на герб Углича как проклятие, которое тяготеет над городом, не давая ему подняться, ожить.

    Это известная технология управляющих элит: внедрять символы смерти управляемым для их подавления. Например, так называемые «верующие» носят крест – орудие убийства Христа, что обязывает их стоять на коленях, называть себя грешниками, рабами…

    Царевич помещён на герб города Углича решением Думы Угличского муниципального округа от 31.03.1999 г. N 72 г. на основании геральдической экспертизы, выполненной Государственной герольдией при Президенте Российской Федерации от 26.12.98 г. № А 10-1-547. Вот формулировка: «1. Установить в качестве официальной символики гербом города Углича и Угличского муниципального округа действующий исторический герб города Углича 1778 года в виде щита с изображением царевича Димитрия с ножом в правой руке».

    Ссылка

    Так и написано: «с ножом в руке». Царевича вернули на герб либералы, ломавшие город «с ножом в руке». Им сильно нужен этот символ уничтожения. А Государственная герольдия РФ наверняка проводила экспертизу герба под присмотром тогдашнего президента РФ Ельцина, скорее под присмотром его американских советников, которые резали Россию как барана, «с ножом в руке».

    Исторический герб Углича был создан на основе герба Угличского полка. Но если на знамени сражающихся в бою некто с ножом был уместен, то для мирного города – вовсе нет. Однако герб города с изображением царевича был. утверждён в 1778 году Екатериной II вместе с другими гербами городов Ярославского наместничества. Официально герб существовал до ноября 1917 года, когда большевики заменили его на угличский колокол, звавший народ к восстанию, хотя этот герб практически не использовался.

    Википедия


    Интересно, что возвращая городу старый герб Углича, либералы произвели рокировку – поменяли местами «червлёное», т.е. красное поле и золотую одежду царевича. И теперь над Угличем развивается жёлтое знамя. Жёлтый на Руси был цветом сумасшедшего дома. Знатоки конспирологии могут припомнить и другие применения жёлтого цвета. Конспирологи наверняка обратят внимание и на дату возвращения царевича на герб – 1999 год.

    Не стоит огульно презирать конспирологов, не стоит беспечно относиться к символам. Не стоит наполнять пространство жизни символами смерти. У символов – огромная сила. И её используют себе на пользу те, кто управляет толпой, которая не даёт себе труда подумать.

    Ревностный хранитель образа царевича как главного символа Углича – церковь. Смерть – это её хлеб. И церковники настырно раскручивают, навязывают городу этот образ. Каждый год 28 мая, в день убийства царевича церковь организует в Кремле детский праздник — Благостина. К нему приурочена благотворительная акция «Белый цветок» – сбор помощи больным детям.


    Всё очень мило, душещипательно, гуманно. Если не вспоминать, что бесплатную медицину уничтожили либералы, ограбившие город на миллиарды рублей. И собирать теперь по рублю с нищих горожан – это ханжество и цинизм, который просто имитирует «духовность» церкви.

    Интересно, о чём думают родители, отправляя своё дитя на этот жуткий праздник – Благостину — годовщину убийства царевича? Или разучились думать?

    Что вообще мы празднуем? Убийство ребёнка. Это само по себе дикость, но вызывает вопросы и другое: в нашем безобразном мире убивают много детей, почему так много внимания этому и нисколько – другим? И с какой стати зарезанный царевич вдруг стал защитником детей, как это провозглашает церковь? И кого вообще он защитил? От чего? Когда? И за что ему поставили памятник в Кремле? За то, что убили. Этот новодел, примитивная кукла из универмага уродует древний ансамбль, усугубляет тесноту на крошечном пятачке Кремля, и без того перегруженном. Зачем вообще этот бессмысленный памятник туда воткнули?

    Простые вопросы не находят ответов. Простая здравая логика попрана, заменена логикой дикой, вернее отсутствием таковой: мученичество у христиан – это доблесть. Вот и Угличу предписано мучиться. Может, пора дать ему звание города-героя? Или причислить коллективно к лику святых? И куда смотрит царевич – угличские дети почти поголовно больны аллергией и все бледные, с синими тенями вокруг глаз?

    Как можно жить под знаменем, изображающим убитого ребёнка с ножом, занесённым над городом? Только плохо — так, как живёт сегодня Углич. И город не поднимется, пока не перестанет ассоциировать себя с жутким образом зарезанного ребёнка.
     
  4. Admin

    Admin Администратор

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    47
    Площадь Смерти
    Главная беда города – не безработица, не нищета, не плохая вода. Это – следствия. Причина – разрушенное, извращённое сознание горожан. И чтобы сделать его таковым, старались все ипостаси нынешней паразитарной цивилизации – христианизаторы, большевики, либералы. И сегодня, по прошествии многих лет внедрённые ими дикости большинство воспринимает по привычке как нечто нормальное.

    Агония цивилизации. Часть 2. Цивилизация лжи


    Многие ли из угличан задумывались, что центральная площадь их города называется Площадь Смерти, потому что имя «Успенская» дано в память Успения, т.е. смерти Богородицы?

    И расположенная на площади гостиница «Успенская» значит «Смертельная».

    На Успенской площади – сплошь символы смерти. В сквере – плиты, похожие на могильные, в память погибших в Великой Отечественной Войне. Большевики целенаправленно превращали в кладбища площади русских городов, начиная с Красной площади в столице, не давая России просохнуть от слёз, встать, порадоваться жизни.

    На площади Смерти много символов геноцида русских, причём выражают они симпатию не к жертвам, а к организаторам бойни.

    Неподалёку от площади – любимая прихожанками Казанская церковь. А знают ли те, кто бьёт там поклоны, что в ходе христианизации Руси численность её населения сократилось с 12 до 3-х млн. человек?

    К истокам христианства

    А кто сосчитал многие миллионы погибших в период православной монархии – умерших от мук крепостного права, от подавленных восстаний, от бесконечных войн? Только Пётр Первый сократил население Руси на 20%.

    Над крышей здания администрации реет флаг Углича с убитым царевичем – тоже символ смерти. И память о Смутном времени, о разрушении города поляками в 1608-1611 годах, о кровавом подавлении восстания горожан, об их казнях и ссылке в Сибирь, что сократило население города с 40 тысяч (1601 год) до 600 человек (1620 год).

    Напротив администрации — памятник Ленину – организатору более серьёзного геноцида. За ним и его подельниками, державшими в России коммунистических режим, числится 10 миллионов жертв гражданской войны, более 3 миллионов жертв организованного комиссарами голода в Поволжье и на Дону. Добавим сюда 10 млн погибших в советских концлагерях, в том числе в местном Волголаге, 26 миллионов погибших на ВОВ от бездарности или злонамеренности советского командования.

    Ленин указует рукой на здание угличской администрации — там его соратники, гнездо разрушителей. Цифры геноцида демократического периода тщательно скрываются. Но можно проехать на кладбище в Чурьяково, чтобы ужаснуться темпами его роста, числом могил молодых людей.

    От множества волн геноцида Углич генетически ухудшился, ослаб. Чтобы подняться, горожанам придётся прежде всего расчистить свою голову от мусора, вырваться из железного треугольника паразитарной цивилизации: христианства-большевизма-либерализма. Все стороны этого треугольника равны и равноубийственны для Углича, для всей страны.

    Но есть на площади Смерти росток жизни — магазин продуктов «Из Углича», который торгует согласно его заявлениям экологически чистыми молочными и мясными продуктами под маркой «Из Углича» и самыми высококачественными под маркой «Углече Поле». На двери магазина – декларация производителей, пункт первый гласит: мы хотим жить в согласии с природой. «При заготовке кормов и выращивании животных мы не используем продукцию химической промышленности и не применяем минеральные удобрения и средства защиты растений», – написано на сайте производителей. На вкус продукты отменны и быстро завоевали популярность не только в городе.

    Ссылка


    Росток жизни — не только производители, но и покупатели магазина – люди, готовые платить за экологически чистую продукцию дороже, хотя многие из них явно невысокого достатка. Это люди с правильной шкалой ценностей. А главные ценности человека совсем просты, они вне всяких доктрин – это река и лес, вода и хлеб. Их и надо хранить. Их, а не сомнительных идолов.

    И ещё на площади есть символ надежды — Золотой Петушок. Он сидит на острой спице на самом верху рекламной тумбы у кафе «Золотой петушок», рядом с городской администрацией. И не исключено, что однажды петушок вспорхнёт со спицы и клюнет виновных в бедах города в темечко. Как царя Додона.
     
  5. Admin

    Admin Администратор

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    47
    Вещий петух, сакральные камни, куклы-обереги…

    Есть в Угличе люди, которые вырываются за тюремные решётки религий и идеологий агонизирующей цивилизации. В Угличе, как и по всей стране, растёт интерес к дохристианскому периоду Руси. Интерес не только и не столько исторический – люди понимают, что нынешняя цивилизация рушится и ищут путь спасения в возвращении к русским истокам, к естественному восприятию жизни как она есть, к единству с Природой.

    Знаменитый Виктор Иванович Ерохин — заслуженный работник культуры РФ, легенда Углича, его знаток — вместе с Ю.В. Курдюковым и С.Б. Чернецовой написал интереснейшую работу: «Новые данные о культовых камнях Ярославского Поволжья».

    Пдф файл

    Авторы нашли в окрестностях города замечательные свидетельства древней культуры, каменные священные объекты древних.

    Есть здесь и описание «Петухова камня» — следовика с отпечатком гигантской петушиной лапы.

    Статья содержит ценнейшие свидетельства образа жизни и быта наших предков, тесно связанного с камнями, деревьями, реками, целебными колодцами и источниками – с Природой. Авторы утверждают — в обрядовых действиях древних особую роль играла движущаяся, т.е. живая вода.

    А сегодня Волга, подпёртая плотинами, почти не течёт, стоит. Мёртвая в Волге нынче вода. Река убита плотинами безмозглой советской индустриализации – антинародной, антиприродной. А людям так плохо, потому забыли они силу камней, деревьев, живой воды…

    В статье можно прочесть и о том, как священники борются с сакральной силой камней, подтаскивая их к церквям. Они пытаются втащить в свою орбиту представления наших древних предков. Но местное население упорно сохраняет традицию обходить посолонь церковь с лежащим возле неё камнем с непременным сидением на камне. Неуважительное отношение к камню не позволяется.

    Зарисовку отпечатка петушиной лапы на камне-следовике можно найти у известного угличского художника-краеведа Ивана Николаевича Потехина (1892—1961). Она приведена в интереснейшем исследовании сакральных камней краеведов «И покланяшеся Идолу каменну… Священные валуны Углича»


    У Н.И. Потехина есть много других ценных исследований древнего Углича, жившей в этих краях народности меря.

    Сайт, посвящённый истории древнего племени меря


    Вот это надо преподавать в школах, это, а не схоластический Закон Божий, тем более, что
    древняя история края вызывает всё больший интерес у молодых. Пару лет назад стараниями городского педагогического колледжа в старинном здании на Спасской улице был основан Музей Петуха, где собраны экспонаты, посвящённые вещему петуху. Там есть картина: храм Николы – «на петухах» на фоне мрачного неба, а на нём проступают контуры гигантского петуха.

    Возможно, вещий Петух – не просто миф. Углич стоит на разломе земной коры. А Петухова слободка расположена недалеко от Алексеевского монастыря, простроенного на самом сильном капище города — Огнёва гора. В таких местах геофизические характеристики имеют особенности, могут возникать аномальные явления. От этого не надо отмахиваться, это смешно «замаливать», это надо изучать. Надо изучать свою планету, уважать её, с ней дружить.

    По поводу «Петухова камня» есть и другая точка зрения — «Петухова лапа» на камне — не имеет никакого отношения к птице петуху, а является одним из знаков рунического алфавита или выбитым изображением петушиной лапы, которое являлось древним мерянским межевым знаком. Межевые знаки несли отпечатки лап тех животных или птиц, которых славянские племена считали своими покровителями. Камень с таким знаком отмечал границы владений племени.

    Угличский край – территория богатейшая, загадочная. Разгадка его тайн может помочь выжить не только городу, но и всей России, всему миру.

    Угличу остро необходим Научно-Исследовательский Институт Краеведения, который соберёт под своей крышей уже имеющихся краеведов, работающих сегодня на энтузиазме, практически без поддержки, соберёт архивы Н.И. Потехина, работы В.И. Ерохина. Сюда должна прийти молодёжь, которая не только станет исследовать свой край, но и возрождать исконно русский образ жизни в дружбе с Природой.

    Такой институт надо создать, преодолевая сопротивление намертво сросшихся друг с другом попов и либералов. Они яростно противятся раскрытию знаний о дохристианской Руси, чуя в этих знаниях нечто опасное для них обоих. Впрочем, для них любое знание опасно.

    А в посёлке Цветочный мастерица вдруг начала делать куклы—обереги по старинной славянской узелковой технологии, без применения иглы. Как сказал Виктор Гюго, «никакая армия не сравнится с силой идеи, время которой пришло».

    Меняем герб, чистим Волгу, открываем заводы…
    Угличу нужны не церкви и супермаркеты, а высокотехнологичные экологически чистые производства. Нужны гидрологи, которые грамотно разберутся, что делать с плотинами, как Волгу спасть. Можно вернуть их в помещения Гидропроекта в Цветочном, выгнав грязное колониальное французское производство кабеля. Но для этого горожанам придётся выстроить свою власть – власть снизу, от старших по дому – среди них есть очень толковые люди.

    Но сначала горожанам надо расчистить от мусора мозги. И как знак этой расчистки — сменим герб. Удалим убитого царевича с позиции главного символа города, вернём его истории, а на герб поместим, например, Петуха.

    Существует гипотеза, что древний герб Углича изображал именно эту птицу.

    «Петух на гербе Углича вполне мог иметь место, поскольку северные новые города Киевской Руси закладывались славянами изначально для обозначения, ограждения и охраны северных территорий Руси от вторжений извне».

    Ссылка

    «Культ петуха в древнем Угличе особых сомнений не вызывает, и его изображение на первоначальном гербе города представляется вполне логичным».

    Ссылка

    Петух — символ победы светлых, солнечных сил над силами тёмными. И сегодня символ этот городу очень нужен, чтобы при свете Солнца рассеялась тьма заблуждений. Может быть, поместить на герб города весёлого пёстрого петуха с коллажа угличской художницы Валентины Николаевны Максимовой?

    Петух – птица, зовущая рассвет. Может, главную площадь переименовать, назвать как-то радостно — Рассветной или Утренней? Или может, Золотой? Летом изгиб Волги в свете утренней зари отливает золотом, весь город заливает золотым светом. Угличане в таком красивом месте живут, на такой красивой реке. Просто стыдно здесь плохо жить.

    Всё сказанное в этой работе относится, разумеется, не только к Угличу – ко всей России. Всем вместе придётся ситуацию менять. России предстоит выстроить другую цивилизацию, не убивающую, а охраняющую Землю. Не вертикальную, пирамидальную, где всевидящее око высшего яруса сбрасывает вниз рабам сваренные втайне идеологии и религии, втайне выпестованных вождей, депутатов, президентов… Новая цивилизация сохранения Земли должна быть горизонтальной, где каждый сам решает как ему жить, сам отвечает за свои решения. Новая цивилизация должна быть близкой к Земле. И вырасти она должна снизу — из провинции, от древних валунов, деревьев, родников, рек…

    Благодарность

    С Угличем автора связывает 10-летнее сотрудничество и дружба со многими его жителями. Эта работа не смогла бы появиться без многочисленных дискуссий о судьбе города с угличанами: сотрудниками Угличского Государственного Историко-Архитектурного и Художественного музея, активистами политических организаций, преподавателями учебных заведений города, частными предпринимателями, художниками и многими другими горожанами. Их идеи, ценнейшая информация, ими предоставленная, стали основой этой работы. Хочется надеяться, что активная гражданская позиция этих людей, их любовь к своему городу позволят Угличу подняться.

    Источник
     
Загрузка...