Весёлый водитель!!!

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем rva87, 17 окт 2013.

  1. rva87

    rva87 New Member

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    На пешеходном переходе автомобиль сбил пешехода. Выскакивает водитель, наклоняется к потерпевшему и говорит:
    - Вам повезло, я врач.
    Тот поднимает голову и отвечает:
    - А вам нет, я адвокат!


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Если бы в качестве мелодий для автосигнализации устанавливали бы детский плач, кошачий мяв или женскую истерику, их хозяева бежали бы отключить их в любую погоду и время суток со скоростью звука.


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Как россиянин собирается в поездку за 200 км от дома на машине?
    Клеит 3 иконки на торпеду, собирает рюкзак продуктов, берет домкрат, 2 запаски, буксирный канат, насос, презервативы, карту области ...

    Как немец собирается в поездку за 200 км от дома на машине?
    Размышляет: "не сходить ли в туалет на дорогу? А впрочем, потерплю: ехать-то всего полчаса"


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Поздняя ночь, пустынное шоссе. Чтобы не заснуть, водитель-дальнобойщик включает радио.


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой.
    Из динамика раздаётся:
    - А сейчас - передача для тех, кто не спит. Одна овечка прыгает через изгородь, вторая овечка прыгает через изгородь, третья овечка прыгает через изгородь...


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Мужик возвращается с командировки. Жена:
    – Дорогой, сегодня сигналка срабатывала, я выходила, двери все закрыты, стёкла целые...
    - Это хорошо, но как ты на кирпичах поедешь?!


    Код:
    [CODE][CODE]
    [/CODE][/CODE]​


    Ты видел - на Посадской игрушку ставили?